Помещения

Система развивающей предметно-пространственной среды

Физкультурный зал

Утренняя гимнастика, физкультурные занятия,спортивные праздники, досуги, соревнования, логоритмика "Ладушки".

Укрепление здоровья детей. Приобщение к здоровому образу жизни. Развитие способности к восприятию и передаче движений.

Музыкальный зал

Праздники, досуги, занятия, объединение дополнительного образования "Паутинка".

Развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы.

Кабинет учителя – логопеда

Индивидуальные и микрогрупповые занятия с детьми, консультативная работа с родителями и педагогами. Развитие психических процессов, речи детей, коррекция звукопроизношения.

Кабинет педагога - психолога

Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, консультативная работа с родителями и педагогами. Развитие психических процессов детей. Консультации для родителей.  

Групповые помещения

Образовательный процесс.

Центры для решения развивающих задач: игры и игрушки; развитие сенсорных эталонов; науки; детского творчества; развлечений.

Территория детского сада

Прогулки, игровая деятельность, физкультура, досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность: развитие познавательной, трудовой деятельности посредством сезонного оформления участков.

Кабинет заведующего

Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями: создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников центра и родителей; развитие профессионального уровня педагогов; просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей с проблемами в развитии.

Методический кабинет

Библиотека для педагогов, видеотека - консультации, семинары, круглые столы, педсоветы: Повышение профессионального уровня педагогов. Определение цели и задачи научно-методической работы коллектива, самообразования педагогов, формы и методы учебно-воспитательной работы в детском саду.